PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Владельцы нового iPhone 5 находят множество ошибок

Решение Apple отказаться от использования карт от Google Inc. в iPhone 5 и заменить их собственным программным обеспечением вызвало неодобрение покупателей новики

Решение Apple отказаться от использования карт от Google Inc. в iPhone 5 и заменить их собственным программным обеспечением вызвало неодобрение покупателей новики, пишет газета The Wall Street Journal.

Карты от Google были установлены на всех ранее выпускавшихся моделях смартфонов от Apple, первая из которых появилась на рынке в 2007 году. Помимо обладателей iPhone 5, новые карты будут доступны тем пользователям, которые обновят версию операционной системы в своих iPhone и iPad до iOS 6.

Пользователи обнаружили в картах от Apple множество ошибок: неправильное отображение некоторых объектов, ландшафта, дорог, рек. Отметка моста Золотые ворота при поиске ставится в четырех милях от города Сан-Франциско.

Покупатели уже начали создавать в социальных сетях группы, называя их “Верните мне обратно Google Maps”, на фоне восторженных отзывов о программном обеспечении нового iPhone, публикуемых в различных блогах и на интернет-ресурсах.

Когда-то Google и Apple были в хороших отношениях, однако в последние годы Google стал выпускать собственные устройства, а Apple сделал шаг в сторону производства программного обеспечения. Теперь обе компании перешли к борьбе за лидерство в указанных сферах.

На мобильную рекламу, ассоциированную с картами или расположением различных объектов, приходится почти 25% от совокупного объема рынка мобильной рекламы, объем которого оценивается Opus Research в $2,5 млрд.

// Интерфакс-Украина

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх