PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Facebook запускает ветви дискуссий и новый сервис комментариев

Новый формат пока будет доступен для публичных страниц компаний, а также для пользователей, профили которых насчитывают более 10 тысяч подписчиков.

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запускает возможность отвечать на комментарии непосредственно их авторам, а также разворачивать ветви дискуссий под публикациями, сообщается в корпоративном блоге Facebook для медиакомпаний.

До сих пор комментарии на Facebook публиковались единой лентой, однако новый функционал позволит отвечать на комментарий лично его автору, что призвано сделать общение с читателями Facebook-страниц более персонализированным. Похожая функция уже работает в российской соцсети «ВКонтакте».

Серии ответов будут объединяться в отдельную ветвь дискуссии, что позволит читателям быстрее находить релевантные для себя обсуждение. Подобное решение реализовано на блогхостинге LiveJournal.

Самые активные ветки обсуждений будут перемещаться выше другие комментарии под записями. Для каждого пользователя ветви могут сортироваться по-разному в зависимости от того, вовлечены ли в дискуссию его друзья, насколько активны участники обсуждения и есть ли в ветке спам.

Такую функцию Facebook тестировала еще с ноября прошлого года, размещая популярные отзывы выше других.

Новый формат комментариев доступен для публичных страниц компаний, а также для пользователей, профили которых насчитывают более 10 тысяч подписчиков.

Сейчас подключить новый формат комментариев можно в настройках, однако к 10 июля на этот формат должны будут перейти все публичные страницы.

Сначала функционал будет доступен только в версии Facebook для настольных компьютеров, однако в будущем соцсеть планирует запустить его и в мобильных продуктах.

По словам разработчиков, новый формат комментариев можно использовать для тематических дискуссий, открытых сессий вопросов-ответов, сбора рекомендаций, опросов и так далее. С его помощью Facebook, аудитория которого превышает миллиард пользователей, сможет продвигать самый интересный контент, а также стимулировать более активное обсуждение публикаций.

//РИА Новости

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх