10 главных бомб YouTube за год (видео)

Крупнейший видеохостинг YouTube обнародовал свой традиционный рейтинг самых популярных роликов года.

Крупнейший видеохостинг YouTube обнародовал свой традиционный рейтинг самых популярных роликов года.

В расчет взято видео, загруженные в течение года, популярность которых росла самыми быстрыми темпами.

Возглавил список ролик с розыгрышем, как переодетый в гигантского паука пес пугал прохожих. Снятое в Польше видео только за три месяца просмотрели 113 миллионов людей.

Вторым по популярности роликом на YouTube стало рекламное видео от Nike с участием крупнейших футбольных звезд мира – более 99 млн просмотров.

Третьим стал короткометражный экспериментальный фильм FIRST KISS. Идея эксперимента заключалась в том, что незнакомцам предлагали поцеловаться – зрители имели возможность наблюдать живые эмоции людей от такого сближения. Видео посмотрели 94,3 миллиона раз.

На четвертом месте – фрагмент “слепого” прослушивания одной из участниц итальянской версии шоу “Голос”. Жюри конкурса и глобальную аудиторию YouTube поразили вокальные способности 25-летней итальянской монахини Кристины Скуччии. Ролик посмотрело более 66 миллионов людей.

Пятую позицию занял ролик с испытанием на гибкость одного из самых ожидаемых гаджетов года – iPhone 6 Plus. Видео имеет 59,4 миллиона просмотров.

Видеофрагмент другого конкурсного телешоу britain’s Got Talent – занял шестую строчку в десятке года на YouTube. Ролик, который посмотрели почти 57 миллионов зрителей, показывает выступление юных исполнителей, которых известный телеведущий Саймон Ковелл взял сразу в полуфинал, нажав “золотую кнопку.

Рекламный ролик Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial о дружбе щенка и коня оказался на седьмом месте по количеству просмотров и вошел в тройку по скорости роста популярности. Его посмотрело почти 54 миллиона людей.

На восьмом месте из почти 49 миллионов просмотров еще один розыгрыш: в ролике Devil Baby Attack продемонстрировано реакцию прохожих, на которых из обычной тележки буквально выпрыгивает игрушка в виде ребенка с жутким лицом.

На девятой позиции оказалось юмористическое видео – комедийный рэп-баттл между героями комиксов, японским Гоку и американским Суперменом. Это видео пересмотрел 41 миллион человек.

Завершает десятку лидеров видеоэксперимент девушки, которая в течение 10 часов непрерывно ходила по улицам Нью-Йорка. На видео собраны фрагменты ее прогулки, когда прохожие мужского пола пытались заговорить с девушкой, комментировали ее внешний вид и сыпали шутками. Ролик имеет целью привлечь внимание аудитории YouTube проблеме ухаживаний к женщинам на улице, даже если те далеко не вызывающе одеты. Видео посмотрели 37,6 миллиона раз.

Самым популярным YouTube-клипом, по итогам года, стал ролик на композицию Кэти Перри Dark Horse. Кроме того, пользователи проявили большой интерес к клипу Энрике Иглесиаса Bailando и к общей композиции Шакиры и Рианны Can not Remember to Forget You.

//ТВі

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх