Чего хочет женщина – ответ найден в Интернете

К празднику 8 марта компания Яндекс опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик, посвященный женским поисковым запросам.

Ролик под названием Чего хочет женщина был создан на основе поисковых запросов в интернете. Массив этих данных был обработан с помощью технологии Крипта, использующей машинное обучение и умеющей определять пол автора запроса.

Читайте: Человек и технологии. Смогут ли машины заменить нас

Определив, какие запросы точнее всего характеризуют пол, авторы видео озвучили его с помощью технологии Яндекса для синтеза речи — SpeechKit. Несмотря на то, что стереотипы часто мешают понять, чего хочет женщина, с помощью технологий можно попытаться дать ответ на этот вопрос, говорится в описании к видео.

Кстати, Факты ICTV разбирались, почему многие женщины против праздника 8 Марта.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх