PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Чего хочет женщина – ответ найден в Интернете

К празднику 8 марта компания Яндекс опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик, посвященный женским поисковым запросам.

Ролик под названием Чего хочет женщина был создан на основе поисковых запросов в интернете. Массив этих данных был обработан с помощью технологии Крипта, использующей машинное обучение и умеющей определять пол автора запроса.

Читайте: Человек и технологии. Смогут ли машины заменить нас

Определив, какие запросы точнее всего характеризуют пол, авторы видео озвучили его с помощью технологии Яндекса для синтеза речи — SpeechKit. Несмотря на то, что стереотипы часто мешают понять, чего хочет женщина, с помощью технологий можно попытаться дать ответ на этот вопрос, говорится в описании к видео.

Кстати, Факты ICTV разбирались, почему многие женщины против праздника 8 Марта.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх