PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Эпидемию ожирения провоцирует реклама

Главным «двигателем» всемирной эпидемии ожирения является реклама, в которой продуты питания выглядят привлекательно и соблазнительно, утверждают эксперты Германии.

Главным «двигателем» всемирной эпидемии ожирения является реклама, в которой продуты питания выглядят привлекательно и соблазнительно, утверждают эксперты Германии.

Понаблюдав за воздействием рекламных роликов и плакатов на психику среднестатистического человека, немецкие эксперты заявили, что привлекательность рекламируемых продуктов способна вызывать чувство голода даже у недавно поевших мужчин и женщин, сообщает ISRAland. Визуальное восприятие вкусной пищи вызывает соответствующий сигнал в головном мозгу, а последний задействует гормоны, вызывающие аппетит и отвечающие за чувство сытости. Чем более аппетитной выглядит еда, тем тяжелее человеку победить нарастающее чувство голода и желание съесть хоть что-нибудь, утверждают исследователи. //НБН

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх