Эпидемию ожирения провоцирует реклама

Главным «двигателем» всемирной эпидемии ожирения является реклама, в которой продуты питания выглядят привлекательно и соблазнительно, утверждают эксперты Германии.

Главным «двигателем» всемирной эпидемии ожирения является реклама, в которой продуты питания выглядят привлекательно и соблазнительно, утверждают эксперты Германии.

Понаблюдав за воздействием рекламных роликов и плакатов на психику среднестатистического человека, немецкие эксперты заявили, что привлекательность рекламируемых продуктов способна вызывать чувство голода даже у недавно поевших мужчин и женщин, сообщает ISRAland. Визуальное восприятие вкусной пищи вызывает соответствующий сигнал в головном мозгу, а последний задействует гормоны, вызывающие аппетит и отвечающие за чувство сытости. Чем более аппетитной выглядит еда, тем тяжелее человеку победить нарастающее чувство голода и желание съесть хоть что-нибудь, утверждают исследователи. //НБН

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх