Ученые научились менять пол детей в утробе матери

Ученые из США открыли свойства гена DSX в ДНК, внеся изменения в который можно будет менять пол зародышей.

ДНК

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications, передает Популярная механика.

– Ген DSX  в ДНК жуков-скарабеев  очень тонко управляет развитием половых мужских и женских признаков. Он критически важен для того, чтобы предотвратить случайное появление мужских черт у самок и наоборот, — объяснил Крис Ледон-Реттиг из университета Индианы в Блумингтоне (США).

Если структуру этого гена модифицировать, то можно добиться иных результатов — заставить мужской зародыш превращаться в самку и наоборот.

Схожие гены должны присутствовать в ДНК других насекомых, а их аналоги могут управлять половым развитием млекопитающих, птиц и человека. Их поиск будет следующей задачей научной команды Ледона-Реттига.

Читайте: На Земле за 100 лет исчезнет половина животных

К слову, гены, ответственные за формирование умственных способностей, дети наследуют от матери.

Фото: pixabay