PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Эстафета потрошителей: российские журналисты посоревнуются в убийстве кур

Сеть ресторанов Burger King объявила тендер на организацию выездного мероприятия для российских журналистов с убийством кур.

Как сообщает Espreso.TV, таким образом в Burger King решили прорекламировать акцию 9 наггетсов за 69 рублей.

Читайте: Как российские журналисты в Минске георгиевские ленточки приглаживали (фото)

Компания-победитель должна будет собрать не менее 50 работников федеральных изданий и провести три конкурса:

– Куриное сафари. Журналисты стреляют по бегающим курам. Кто попал, тому из этой птицы готовят наггетсы;

– Куриная эстафета. Журналист отрубает голову курице и пускает по стеклянному коридору. Чья птица дальше пробежит, тот и выиграл;

– Куриный потрошитель. Кто зарубит больше кур в течение отведенного времени, тот и победитель.

К слову, недавно мы писали, как российские СМИ ставят в пример своим хамам-игрокам сборную Украины (ВИДЕО).

Теги: ,
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх