Автор:Олексій Арестович

СТРАТЕГИЯ ТЕПЛОГО ОКЕАНА-3

Нас интересует не создание большой организации, а создание тренда: новой культурной формы, по образцу которой будут созданы тысячи малых организаций по всей Украине и за ее пределами. 

Внимание сторонниками СТО. 

Заработал наш сайт

Основная функция сайта – создание и развитие тренда в сети. 

В нашей социальной работе, основная задача точно такая же. 

Нас интересует не создание большой организации, а создание тренда: новой культурной формы, по образцу которой будут созданы тысячи малых организаций по всей Украине и за ее пределами. 

Наши цели и задачи делятся на три основные группы:

– ближайшие,

– среднесрочные,

– долгосрочные. 

Ближайшей целью для нас является накачка тренда. Он должен быть ярким, динамичным, таким, чтобы его хотелось наследовать и брать за образец. 

Основным признаком хорошего тренда является самостоятельное появление независимых организаций по регионам (в Киеве). Недавно такая организация была самостоятельно создана в Черкассах – и это очень хорошо.

Среднесрочной целью для нас является победа социальной революции и глубокие реформы общества и системы власти. 

Сейчас эта задача решается обществом и властью через конфликт вокруг подписания соглашения с ЕС и противостояние на Майдане/Антимайдане. 

Этот конфликт – не единственная форма и способ решения наших среднесрочных задач. Даже, если социальная революция в нынешней форме победит, к власти придут новые силы и мы подпишем соглашение с ЕС, наша долгосрочная цель не изменится. 

Тем более, она не изменится, если социальная революция проиграет, соглашение не будет подписано или будет подписано соглашение с Таможенным союзом или – Украина останется во внеблоковом статусе.

Нашей главной и долгосрочной задачей является глубинное преобразование общества через преобразование самих себя.

Мы решаем эту задачу методом освоения технологии быстрого создания рабочих групп разных размеров для решения конкретных социальных задач и – последующего эффективного применения этой технологии. 

Важно понимать следующее: такие организации не должны быть большими. 

Хорошо, когда группа не превышает 5-7 человек, реже – 10-15. В противном случае, ей будет тяжело работать и ее будет легко разгромить. 

Конечно, если кому-то удается (и хочется) создавать городские или областные организации СТО размером в сотни участников, то, пожалуйста, нет препятствий патриотам. Но в принципе, СТО создана и работает для малых коллективов, которых должно быть очень много. 

Мы не создаем политический капитал, не рвемся к власти, мы преодолеваем разруху в своих собственных головах и Систему – в душах. 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ.

1. Группа единомышленников собралась. Она может быть собрана по любому признаку. Наиболее актуальные: профессиональный и территориальный, но могут быть и другие.

2. Группе необходимо установить, что для нее сейчас является наиболее важным и актуальным – в свете главной задачи СТО. Помним, что основным критерием для нас является общее благо, ради которого мы готовы прилагать личные усилия. 

3. После постановки ближайшей цели в свете общего блага, необходимо разбить ее достижение на отдельные тактические задачи-ступеньки, выполняя которые, мы достигнем основной цели.

Основное требование к тактической задаче:

– она должна быть простой;

– она должна быть выполнимой за неделю,

– она должна быть ярко подана. 

Не придумывайте себе лишних сложностей. 

Пусть малая группа поставит себе целью, к примеру, создать оригинальную листовку, базу данных, некоторую социальную инициативу. 

Репрезентовать такую наработку обществу необходимо в виде яркого флеш-моба: на улице, в сети, СМИ. Помните: тренд должен быть заразительным. 

Флеш-моб следует заснять на видео, создать короткий ролик и бросить его в раскрутку. 

Флеш-моб необходимо организовывать заранее, для чего привлекать другие отделения СТО, дружественные организации, общественность. 

4. Через неделю группа встречается и – ставит себе новую задачу. 

Нормой является три-четыре тактические задачи в месяц, один-два флеш-моба.

5. Об управлении. Хорошо, когда у группы есть организатор и энергичный лидер. Однако, не старайтесь выстраивать жесткую иерархию. Пусть работает принцип функциональной ответственности каждого, а под конкретную задачу – всякий раз вызывается новый координатор. 

6. О привлечении сторонников. Не приглашайте в группы людей, только потому, что он тоже маркетолог, как и Вы, или только потому, что этот человек написал Вам лично. Прежде чем привлекать сторонников в работающую группу, проведите с кандидатом хотя бы одну предварительную встречу. Критерий отбора простой – Вам лично хочется с ним вместе работать. 

Если количество сторонников и желающих начинает превышать 15 человек, то лучше образуйте из них вторую, третью, десятую групп, чем сбиваться в одну, численностью в сотню. Большие группы – большая бюрократия, а именно бюрократии нам необходимо избегать. Бюрократия – это Система.

Дружите с аналогичными группами, сотрудничайте, обменивайтесь опытом, проводите совместные акции, но не стремитесь создавать громоздкие структуры. 

———————–

После периода накачки тренда, и закономерного перехода количества в качество: родится новая реальность – критическое число активных людей, владеющих технологией быстрого создания эффективно работающих малых групп и опытом их объединения под конкретные задачи. 

У таких групп будет, кроме технологии, банк данных и рецептов, конкретные социальные достижения, репутация и драйв. 

Тогда уже можно будет переходить к решению серьезных социальных и политических задач, в том, числе, – в отношении проведения глубоких реформ и преобразования системы власти в стране. 

При условии правильного решения задач первого этапа (накачки тренда), период глубокого воздействия на общество и решения политических задач, может наступить в строки от шести до девяти месяцев, начиная с сегодняшнего дня. Отдельные события в политической жизни страны эти сроки могут незначительно скорректировать в ту или иную сторону.

Условия размещения материалов на сайте будут сообщены дополнительно. Уже сейчас на сайте указан адрес, на который можно высылать свои материалы. 

Это, прежде всего, отчеты о реальных акциях в духе СТО, проведенных Вами и Вашими сторонниками, а также – информация об образовании новых организаций и ячеек. 

Старайтесь оформлять материалы а виде кейсов, чтобы люди, которые хотят присоединиться, сразу могли понять, изучая такой кейс – как именно им необходимо действовать. Шаблоны удачных кейсов так же будут выложены на сайте.

——————————————————-

И, наконец, о наболевшем – Майдане. 

Океан – не часть Майдана. Майдан – часть Океана. 

Майдан – это только один из способов решения среднесрочной задачи по замене системы политической власти в стране. Не единственный, и далеко не самый удачный. 

Майдан не имеет четкой идеологии, конкретных задач и технологии действия, которые есть у нас. Майдан представляет собой ситуативное объединение разношерстных групп, иногда прямо противоречащих друг другу в своих целях и способах их достижения. Майдан является полем приложения усилий различных политических сил, которые, в настоящий момент являются частью Системы. Майдан после подписания соглашения с ЕС разойдется по домам, а у нас в этот момент начнется самая серьезная работа. 

Майдан легко манипулируем методом приближения и отдаления полицейской дубинки. 

Если сторонникам СТО так хочется принимать участие в деятельности Майдана, то на здоровье. Я и сам стараюсь его поддерживать – различными способами. 

Потому, что Майдан, в первую очередь, является живым символом единства значительной части общества и его желания перемен. 

Но не забывайте, что Майдан – это отдельный тренд, не самый удачный и сугубо временный. 

Наши же цели и задачи – универсальные, глубокие, конкретные, перспективные и долгосрочные. 


Вверх Вверх
Вверх