PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Сестра отравила 3-летнего брата дихлофосом. Он в тяжелом состоянии

В селе Коробочкино (Харьковская область) 3-летний ребенок отравился парами дихлофоса, который его сестра разбрызгала в закрытом помещении. Мальчик в тяжелом состоянии.

Об этом сообщает пресс-служба полиции Харьковской области в Facebook.

Его госпитализировали в тяжелом состоянии в Харьковскую областную детскую клиническую больницу номер 1.

– По словам матери, сестра пострадавшего брызнула дихлофосом в закрытом помещении и ребенок надышался. Обстоятельства происшествия устанавливаются, – говорится в сообщении.

Читайте: В России школьники заставили подругу есть грязь с ног и танцевать голой

Напомним, в поселке Токаревка Харьковской области трехмесячную девочку госпитализировали в тяжелом состоянии из-за передозировки нафтизином.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх