PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Лента о знаменитом хореографе выходит в украинский прокат

Освободись и танцуй, чтобы не пропасть! И тогда движения разрушат представление и о танце, и о человеческих возможностях.

 

Освободись и танцуй, чтобы не пропасть! И тогда движения разрушат представление и о танце, и о человеческих возможностях.

История об этом – в новом 3D фильме «Пина». Так звали немецкого хореографа Пину Бауш. Кино открыло масштаб ее экспериментального искусства, до сих пор известного в мире хореографии. А когда движения происходят на фоне промышленных пейзажей, зрелище захватывает еще больше.

Туда представления Пины Бауш перенес известный артхаусный кинорежиссер Вим Вендерс. Много лет вместе с ней он думал, как снять эти нереальные танцы с ее театра в Вупертале. Пока не увидел 3D. Ничего удивительного – говорит украинский хореограф Раду Поклитару, который тоже планирует свои спектакли в 3D.

Премьера «Пины» стала событием №1 на Берлинале зимой, но до сих пор удивляет мир. Зрители ломают голову над тем, как же это сделано, а кинематографисты – как это снято, – делится впечатлениями кинопрокатчик Денис Иванов.

Самой Пины в фильме нет, она умерла 2 года назад. В фильме ее актеры и постановки, которые захватывают даже тех, кто никогда не танцевал. Потому что интересовало Пину – а потом и Вендерса – не как люди двигаются, а что ими движет. Поэтому на экране – страсть, ненависть, любовь в 3-х измерениях. // Марина Петрова, «ФАКТЫ», ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх