PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Настоящие страсти по настоящему шансону

Добавить французскому шансону многоголосие – такую идею придумал муниципальный хор «Крещатик». Оригинальные аранжировки нашли во Франции.

Добавить французскому шансону многоголосие – такую идею придумал муниципальный хор «Крещатик». Оригинальные аранжировки нашли во Франции.

Известные мелодии Жака Бреля, Эдит Пиаф, Джо Дассена и Шарля Азнавура объединились в шансон-мюзикл. Столичный театральный режиссер Игорь Славинский превратил без творческих претензий и скромный зал Дома учителя на французское кафе. Здесь встречи, драмы, интриги. Хоровикам под силу актерская игра.

«Я очень люблю свободу действий на сцене. Этот жанр начинает приходить на нашу сцену уже в виде хорового исполнения, что действительно является революционным для Киева и Украины», – рассказывает режиссер Игорь Славинский.

Общественное представление о том, что же такое настоящий шансон была замыленная появлением уголовных песен в лихих 90-х на постсоветском пространстве. Однако повествовательный характер песни – единственная общая черта между СНГ-шним блатняком и французским поэтическим реализмом. Уличная песня свободная, открытая, драматическая, что вышла из парижских переулков. Она являет собой безграничный романтизм, породив шедевры мировой музыки.

Эксперимент камерного хора «Крещатик» доказал – этот мюзикл может с успехом поселиться на больших театральных сценах. Однако, из-за отсутствия спонсоров, кафе-шантан «Крещатик» может остаться в формате эксперимента. // Ирина Шлепнина, «ФАКТЫ», ICTV

 

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх