PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Дебютный фильм Джоли выходит в прокат

 «В краю крови и меда» (In the Land of Blood and Honey), первый художественный фильм, придуманный и снятый Анджелиной Джоли, выходит в пятницу в американский прокат – правда, очень ограниченный, поскольку в кадре разговаривают на сербохорватском языке, а смотреть кино с субтитрами в Штатах не очень принято.

 «В краю крови и меда» (In the Land of Blood and Honey), первый художественный фильм, придуманный и снятый Анджелиной Джоли, выходит в пятницу в американский прокат – правда, очень ограниченный, поскольку в кадре разговаривают на сербохорватском языке, а смотреть кино с субтитрами в Штатах не очень принято.

По сюжету мусульманка Алья (Зана Марьянович, до того снимавшаяся в “Снеге” у Айды Бегич) попадает в лагерь для военнопленных и в одном из охранников (сын военного Горан Костич, памятный по фильму “О богах и людях”) узнает человека, с которым встречалась до войны. В новой жизни между ними возникают сложные и неоднозначные отношения, природу которых, как настаивает Джоли, бесполезно оценивать по приблизительным пересказам.// РИА “Новости”

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх