Посуда, как произведение искусства. Дорого и со вкусом

Немецкий городок Метлах живет, работает и процветает только благодаря фарфоровой империи, которая здесь зародилась более 260 лет.

Немецкий городок Метлах живет, работает и процветает только благодаря фарфоровой империи, которая здесь зародилась более 260 лет.

В бенедиктинском аббатстве штаб-квартира известной компании Villeroy&Boch, ее гости останавливаются в крепости Саарек, что на противоположной стороне реки Саар, здесь же в городе и фабрика компании, поэтому жители Метлаха – люди, которые так или иначе связаны с элитным брендом.

Первая экскурсия, конечно, в музей, который расскажет историю 2-х гончарных династий Бохов и Виллеруа, и легенду удивительной трансформации продукции – из грубых глиняных горшков до фарфоровых шедевров со стола королей.

Однако прежде, чем попасть в эти чемоданы, хрустальная утварь с фарфором терпит нечеловеческие муки рождения. И это вам подтвердит бестселлер бренда сервиз «Старый Люксембург», который успешно продают веками.

Автора незатейливого узора установить не удалось, он, пожалуй, и не мечтал, что его творение так полюбят люди. Теперь «Старый Люксембург» делают не вручную, весь процесс автоматизирован, но тарелка или блюдце, как и сотни лет назад, трижды обжигаются в печи на 1000 градусов, с декором тарелку держат в огне 4 часа.

Высший сорт посуды Villeroy&Boch называется «Боун Чайна». Чайна – из-за названия фарфора, который изобрели в Китае, а Боун из-за уникальной примеси, эта посуда мягкая, легкая, тонкая и прозрачная.

«Главное отличие в ингредиентах – кроме кварца, каолина, вулканических пород прилагается порошок из коровьих костей ног, которые выпасались в Аргентине. Немецкие коровы не подходят, в нашей земле очень много железа», – рассказывает гид Андреа Вюрт.

Содержимое такого порошка 48%, производят его специально в Англии и вот такими мешками доставляют в Германию на фабрику. Именно эта добавка дарит фарфору легкость и грациозность. Ведущие менеджеры бренда знают – люди, покупая посуду, на 85% удовлетворяют гастрономические потребности и на 15% эмоции, для подчеркнутого торжества трапезы и выразительного ощущения праздника. Правда, при формировании следующего тренда специалисты хорошо изучают настроения клиентов, потому что не всегда есть время на роскошное застолье, посуда должна быть удобной, красивой и уместной на все случаи жизни.

«Посуда, как мода – все повторяется, но и изменяется, поэтому мы должны учитывать все, где люди живут, как общаются и имеют ли время на дружественную трапезу. От идеи до воплощения проходит минимум полтора года, целая команда решает, каким будет следующий тренд. Главное в нем совместить все: вкус, новые технологии, дизайн, форму и почувствовать желание рынка», – рассказывает президент дивизиона посуды Николя Виллеруа.

Сам Николя Виллеруа раньше занимался производством скрипок, возможно, поэтому его посуда играет в руках, как музыка. Все фарфоровое впечатление стоит обязательно закрепить в кафе, которое полностью выложено керамикой, выпить чая с фарфоровой чашки и еще раз убедиться, что жизнь прекрасна. // ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх