Под покровом тьмы открыла свои двери Киевская биеннале

Искусство не спит – провозгласили на первой киевской международной биеннале и открыли ее двери на всю ночь.

Искусство не спит – провозгласили на первой киевской международной биеннале и открыли ее двери на всю ночь.

Оказалось, что знакомиться с современным искусством ночью гораздо интереснее, чем днем.

Это дешевле и более интригующе. На ночь биеннале в 4 раза снижает цену билета и собирает толпы так называемых льготных категорий.

За первые 3 часа ночи-биеннале собирает более 10 тысяч посетителей. На современное искусство – сейчас мода.

Но с удивлением для себя много кто находит старое: «Арсенале» собирает аншлаг, демонстрируя отреставрированные фильмокопии лент Александра Довженко – выдающегося кинорежиссера 30-40-х годов.

Знаменитый мастер видео-арта Лутц Бекер переосмыслению наследия украинского художника посвятил много лет. Очень любит период советского конструктивизма.

«Для меня это было определенным приключением. Я понимал, что вхожу в мир Довженко, мир его сомнений. Я пытался сделать перекличку поэтическим языком», – говорит Беккер.

На биеннале он лично представляет свою видео-работу по фильмам Довженко – в темной комнате с разных экранов его поэзия словно окутывает.

Следующий год в Украине будет годом Довженко, поэтому «Арсенале» готовит украинцев к более глубокому пониманию творчества художника.

Марина Петрова, «ФАКТЫ», ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх