Бумага против гаджетов: Как газете выжить в водовороте мобильных технологий

На 64-ом Всемирном газетном конгрессе издатели и маркетологи из Европы и США поделились секретом развития периодики в современном быстроменяющемся мире.

На 64-ом Всемирном газетном конгрессе издатели и маркетологи из Европы и США поделились секретом развития периодики в современном быстроменяющемся мире.

Печатная периодика отступает перед штурмом мобильных и цифровых технологий.

Газеты проигрывают и по скорости подачи информации, и по ее количеству: материалов в Интернете значительно больше и стоят они существенно дешевле. И конкурировать с цифровыми устройствами бумага уже не может. Чтобы выжить, газетчикам надо использовать все технологии в свою пользу.

«Например, вы можете присылать новости по SMS, через мобильные приложения или Интернет. Иногда журналистика – это не красивая проза, это скорость. Должны быть разные предложения относительно содержания. Вы можете обращаться к разному возрасту, разным демографическим группам, используя все новейшие технологии», – говорит генеральный директор Международной Ассоциации новостного маркетинга (INMA) Эрл Уилкинсон.

Надо взять на вооружение Интернет-рассылку, социальные сети и электронную газету.

Именно благодаря смелости «Metro English» не только не теряет позиции одной из самых популярных новостных газет Канады, но и приобретает новых читателей. Ежедневный тираж издания – почти миллион триста тысяч. А секрет успеха – открытость к новизне.

«Для людей – мы партнер, который своими делами доказывает, что всегда открыт для нового. Я знаю, было много случаев, когда индустрии отказывались от новейших технологий и не выдерживали конкуренции. Но мы не утонем, потому что всегда открыты. В каждом материале для нас главное – ясность, история, сочувствие и жизнь», – уверяет президент и издатель «Metro English» Билл МакДональд.

Украинская периодика сейчас не готова полной грудью вдохнуть в жизни преимущества цифрового мира. В селах бумажные издания – единственное окно в мир новостей, да и не всем гаджеты по карману.

Президент Украины, пообщавшись с самыми влиятельными издателями и маркетологами мира, пообещал помочь бумажной отрасли создать современную медийную систему.

«Мы готовы создавать условия для вас, для того чтобы привлечь сегодня, прежде всего, инвестиции в этот сектор экономики и привлечь самые современные технологии», – говорит Виктор Янукович.

Политика – лидер мировых изданий, таких как «New York Times», «Washington Post», «The Guardian», «Corriere della sera», «Deutshe Welle». В настоящее время в центре их внимания выборы в Соединенных Штатах, события семьи Обамы и скандального Берлускони, истории мусульманского мира.

Скорость, качество и интегрированность информации, как на бумаге, так и он-лайн – вот залог успеха известных газет.

«Газета никогда не умрет, потому что людям постоянно нужны новости. Газета отражает качество речи, исследования, восхищение и в то же время сбалансированность. А это все создает ценность газеты. И когда потребитель устает от наводнения любительских новостей, он возвращается к ресурсам, которым доверяет», – объясняет основатель компании по маркетингу «Banner Corporation» Род Баннер.

Украина еще не вошла в цифровую информационную отрасль, однако газетчики, направленные в будущее, уже сейчас должны принимать вызовы времени и использовать их для собственного развития.

//ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх