PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Forbes опубликовал ТОП-10 российских кинопровалов

Российский журнал Forbes выбрал из провалившихся в прокате российских фильмов, начиная с 1994 года, десять, снятых самыми именитыми режиссерами и все равно собравшими как минимум вдвое меньше потраченного. 

Российский журнал Forbes выбрал из провалившихся в прокате российских фильмов, начиная с 1994 года, десять, снятых самыми именитыми режиссерами и все равно собравшими как минимум вдвое меньше потраченного.

В десятку самых громких коммерческих провалов вошли три фильма Никиты Михалкова – обе части “Утомленных солнцем – 2” и “Сибирский цирюльник”, а также такие картины именитых российских мастеров, как “Фауст” Александра Сокурова, “Белый тигр” Карена Шахназарова, “Царь” Павла Лунгина, “Край” Алексея Учителя, “Мастер и Маргарита” Юрия Кары, “Обитаемый остров” Федора Бондарчука и “Поп” Владимира Хотиненко.

Как отмечает издание, начиная с 1994 года и по 18 января 2012 в прокат вышли 1100 российских картин, совокупный бюджет которых составил 785 млн долларов, а совокупные сборы во всех странах проката – 166 млн. Соотношение само по себе не слишком радующее, но если учесть, что, по словам редактора отдела статистики журнала “Кинобизнес сегодня” Сергея Лаврова, из суммы сборов половину забирают кинотеатры, а треть от оставшегося – дистрибьюторы, то получается, что из колоссальной суммы, потраченной на съемки фильмов за 18 лет, продюсеры вернули себе всего лишь 55 млн долларов.

//NEWSru.com

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх