PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Кэти Перри стала лицом недорогой косметики

28-летняя певица Кэти Перри стала новым лицом демократичной косметической марки CoverGirl. 

28-летняя певица Кэти Перри стала новым лицом демократичной косметической марки CoverGirl. Звезда пошла по стопам своих коллег — Дрю Берримор, Софии Вергары и Пинк, которые также являются представительницами бренда. 

Артистка опубликовала в Twitter первый снимок новой рекламной кампании со своим участием. Визажисты сделали девушке довольно нежный (несмотря на вишневую помаду) макияж, который весьма гармонично смотрелся с прической — распущенными волосами, мастерски растрепанными стилистом. Стоит также обратить внимание на маникюр певицы, выполненный в металлизированном сине-зеленом цвете.

И хотя этот романтичный образ плохо соотносится с привычным смелым и красочным имиджем Перри, бренд обещает, что остальная часть кампании продемонстрирует «широту яркой палитры». 

«Я всегда считала, что косметика — отличное поле для самовыражения. Также, как и музыка», — сказала Кэти.

//7Дней

Фото: covergirl Facebook

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх