PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Procter & Gamble возвращается на TV

Компания Procter & Gamble – крупнейший рекламодатель в мире – озвучив свое недовольство онлайн-рекламой, планирует вернуть бюджеты обратно в телевидение.

Об этом сообщает adindex.ru.

Однако компания может столкнуться с нежеланием телесетей заключать длинные контракты по действовавшим для нее ранее низким ценам.

P&G изменила свои планы после заявлений ведущего маркетолога Марка Притчарда о необходимости изменить схему медиазакупок онлайн-рекламы, сделав ее более прозрачной с целью предотвратить мошенничество.

По его словам, в 2018 году компания не будет вкладывать деньги в медиа, которые не прошли аудит сторонних организаций, аккредитованных Media Ratings Council (Совет по рейтингам электронных средств информации).

К слову, P&G тратив в год на рекламу более $7 млрд.

Напомним, в начале 2016 P&G попала в топ-15 крупнейших мировых компаний-гигантов, которых ждут большие проблемы.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх