Юные футболисты получили шанс попасть на Евро-2012

Лучшие игроки «Кожаного мяча» станут знаменосцами на Евро-2012.

Лучшие игроки «Кожаного мяча» станут знаменосцами на Евро-2012.

Во Всеукраинском детском футбольном турнире «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2010/2011 приняли участие около миллиона детей со всех уголков Украины.

Генеральный директор компании «Кока-кола Бевериджиз Украина» Жан-Ноэль Рейно сказал, что компания Coca-Cola работает в более чем 200 странах мира и поддерживает проекты, направленные, прежде всего, на развитие активного, здорового образа жизни и защиту окружающей среды.

«Для нас цель поддержки турнира «Кожаный мяч» абсолютно ясна – это улучшение здоровья молодежи. И, конечно, поиск молодых талантов, которые затем продолжат эту практику», – отметил он.

В Украине самым известным игроком, который вышел из «Кожаного мяча» является Сергей Ребров, а в Польше с аналогичного турнира, который поддерживает Coca-Cola, вырос известный в Украине игрок сборной Мариуш Левандовский.

Жан-Ноэль Рейно также сообщил, что 8 лучших игроков следующего турнира «Кожаного мяча» будут иметь честь вынести на финальную игру УЕФА Евро-2012 флаг одной из команд-участниц этого матча.//УНИАН

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх