PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

В России вроде нашли причины катастрофы ЯК-42

Газета “Московский комсомолец” со ссылкой на свои источники в следственной группе, которая выясняет причины катастрофы самолета ЯК-42 под Ярославлем, сообщила, что лайнер не смог разогнаться из-за включенного стояночного тормоза.

Газета “Московский комсомолец” со ссылкой на свои источники в следственной группе, которая выясняет причины катастрофы самолета ЯК-42 под Ярославлем, сообщила, что лайнер не смог разогнаться из-за включенного стояночного тормоза.

Он является аналогом автомобильного ручника и используется во время остановки самолета. Если он включен, воздушное судно способно сдвинуться с места, но для полноценного разгона и взлета мощности самолета не хватит.

Эксперты считают эту версию вполне реальной, но отмечают, что в таком случае на взлетной полосе должен был остаться след от шасси.

Напомним, на прошлой неделе под Ярославлем в катастрофе самолета ЯК-42 погибло 38 игроков клуба “Локомотив” и 6 членов экипажа. Один бортпроводник выжил и лечится в институте Склифосовского. Следователи надеются допросить его в конце этой недели.// ICTV

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх