PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Американцы хотят лысую Барби

Барби уже была астронавтом, архитектором, хирургом и ведущим новостей. Теперь она имеет все шансы стать борцом с раком.

Барби уже была астронавтом, архитектором, хирургом и ведущим новостей. Теперь она имеет все шансы стать борцом с раком.

За несколько дней до Рождества на сайте Facebook появилась страница “Красивая и лысая Барби! Посмотрим, сможем ли мы это сделать”. Уже за 3 дня к призыву присоединились 17 тысяч последователей.

Цель – убедить компанию Mattel создать лысую Барби в поддержку детей, больных раком или облысением. Кукла должна помочь девочкам чувствовать себя красивыми без волос.

Кроме того, часть средств от продаж модераторы группы предлагают отдавать на исследования и лечения рака у детей.

Группу создали подруги-американки – Ребекка Сайпин и Джейн Бинэм. Они живут в противоположных частях США, но обоих коснулась проблема рака.

Бинэм в свое время поборола лимфому, а 12-летняя дочь Сайпин болела лейкемией. Обе потеряли волосы после химиотерапии.

Созданная женщинами страница быстро стала популярной. Среди последователей идеи – немало родителей с онкобольными детьми.

Производители самой влиятельной куклы в мире отказываются комментировать ситуацию. Но модераторы страницы решили написать компании письмо. Недавно они получили ответ: Mattel не принимает идей из внешних источников.

Барби – самая известная игрушка всех времен. Ее можно купить за 10 долларов в супермаркете, или за 7 тысяч долларов на интернет-аукционе.

За 53 года своего существования Барби все время перевоплощалась и осваивала новые профессии. Она стирала стереотипы и доказывала девочкам, что они могут стать кем угодно.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх