PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Капитана Costa Concordia обвинили в бегстве с судна

Капитана затонувшего у берегов Италии пассажирского лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино обвинили в бегстве с судна.

Капитана затонувшего у берегов Италии пассажирского лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино обвинили в бегстве с судна, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на итальянский телеканал SkyTG24. По данным итальянских СМИ, Скеттино сошел на берег около 23:40 13 января по местному времени, в то время как последние пассажиры были эвакуированы около 6 утра 14 января. Отвечая на вопрос журналиста SkyTG24, прокурор, занимающийся расследованием происшествия, подтвердил, что Скеттино действительно покинул борт лайнера задолго до окончания эвакуации. По словам прокурора, капитан в момент катастрофы находился на мостике, поэтому несет полную ответственность за произошедшее. Вскоре после аварии Скеттино был арестован по требованию итальянской прокуратуры. Прокурор добавил, что к ответственности могут быть привлечены другие члены экипажа, в частности помощник капитана Чиро Амброзио. Пассажирский лайнер “Коста Конкордиа” получил пробоину и затонул близ острова Джильо вечером 13 января. На борту судна находилось 4234 пассажира, большинство из которых не пострадали. По последним данным, в результате катастрофы погибли три человека – двое граждан Франции и перуанец, член экипажа лайнера. От 30 до 40 человек получили различные травмы. Еще около 40 человек до сих пор считаются пропавшими без вести. Спасательные работы продолжаются, и к данному моменту живыми на борту наполовину погрузившегося в воду судна удалось обнаружить трех человек. Двое – семейная пара из Южной Кореи – были спасены, в то время как третий выживший пока находится на судне, но его местонахождение установлено. По словам капитана “Коста Конкордиа”, судно следовало по обычному маршруту и получило пробоину, натолкнувшись на скалы, которые не были обозначены на карте. В прокуратуре, однако, полагают, что капитан мог быть виновником случившегося, так как выбрал маршрут движения, пролегающий слишком близко к берегу. //РИА «Новости»

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх