«Черный ящик» Costa Concordia сломался еще до катастрофы круизного лайнера

Специалистам, занимающимся анализом причин аварии, приведшей к крушению в Тирренском море у берегов итальянской Тосканы в начале года круизного лайнера Costa Concordia, не удастся представить полную картину произошедшего в ночь на 14 января. 

Специалистам, занимающимся анализом причин аварии, приведшей к крушению в Тирренском море у берегов итальянской Тосканы в начале года круизного лайнера Costa Concordia, не удастся представить полную картину произошедшего в ночь на 14 января.

После 23:36 13 января на “черном ящике” корабля нет никаких данных.

Как удалось выяснить экспертам, “черный ящик” сломался еще за четыре дня до инцидента, 9 января. Об этом стало известно из переписки между компанией-судовладельцем Costa Crociere и сервисной компанией. Починить прибор должны были 14 января в порту Савоны.

Также выяснилось, что в момент аварии на лайнере не работали некоторые системы управления. В частности, Costa Concordia шла по маршруту с открытыми водонепроницаемыми переборками, которые не закрылись, когда после получения судном пробоины вода стала поступать внутрь.

Итальянская газета отмечает, что при таких повреждениях, когда системы управления и безопасности частично неисправны, по кодексу судоходства, лайнер вообще не имеет право сниматься с якоря.

//РИА “Новости”

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх