PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

В Берлине устроили показ мод прямо в вагоне метро

«Пассажиров» ожидало немало сюрпризов.

«Пассажиров» ожидало немало сюрпризов.

Раз в год, во время Берлинской недели моды, один из столичных поездов подземки превращается в подиум. Молодые дизайнеры и лейблы представляют новые коллекции прямо на ходу – от русского китча до хитроумных гениальных украшений для мужчин.

Необычный фэшн-показ проходит уже 7 год подряд. И это не лишает его чувства оригинальности и новизны.

«Каждый год популярность шоу растет. Конечно, мы ограничены в пространстве, ведь можем пригласить лишь столько людей, сколько влезет в вагон метро», – говорит организатор мероприятия и глава модельного агентства «Rockstar Models» Александер Ван Хассен.

Для начинающих дизайнеров, таких как россиянин Олег Лазарев, это лучшая возможность заявить о себе.

«В этом году все посвящено китчевому китчу. Я решил создать коллекцию о России, о сексуальной России. И поместить в нее все клише, которые только можно найти про Россию – большие головные уборы, много бриллиантов, много золота, красное», – рассказал Олег.

На «подземном» подиуме царил уличный стиль, рок-н-ролл, панк и латекс. А еще украшения.

Мужчины-модели одного из дизайнеров дефилировали практически обнаженными. Только их гениталии были прикрыты изысканными драгоценностями.

Модели «Rockstar Models» продемонстрировали на подиуме так называемую «дикую» моду. Для этого стиля характерны татуировки, пирсинг и несколько вульгарное поведение.

//ICTV

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх