PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

В Латвии оштрафовали русскоязычный канал из-за лжи об Украине

Латвийская Национальная рада электронных средств массовой информации наложила штраф в размере 3,6 тысяч евро на «Первый балтийский канал» из-за кремлевской пропаганды в эфире

Латвийская Национальная рада электронных средств массовой информации наложила штраф в размере 3,6 тысяч евро на «Первый балтийский канал» из-за кремлевской пропаганды в эфире.

Претензии к “Первому балтийскому каналу” связанные с сюжетами новостей, которые транслировались в эфире, в которых необъективно освещении события февраля – марта этого года в Украине, сообщает “ИТАР-ТАСС”.

Государственный регулятор проанализировал содержание новостной программы “Время” за период с 25 по 26 февраля и с 1, 2 и 4 марта. На основании сделал вывод, что освещение событий в Украине происходило искривленно, в частности во время беспорядков в Киеве.

Такие сюжеты могут сформировать мнение, будто власть в Украине незаконно захватили неонацисты и фашисты, утверждает латышский НРЭСМИ.

В сетке вещания “ЮБК” 70% эфирного времени составляют программы и фильмы российского “Первого канала”.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх