PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Катастрофа Flydubai в России: пилот сам отправил Боинг в пике

Управлявший разбившимся в аэропорту Ростова-на-Дону Боингом авиакомпании Flydubai пилот мог сознательно отправить лайнер в пике. 

Управлявший разбившимся в аэропорту Ростова-на-Дону Боингом авиакомпании Flydubai пилот мог сознательно отправить лайнер в пике.  

Командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, удерживал кнюппель на протяжении 12 секунд, чем привел стабилизатор в режим пике, передает Интерфакс слова источника, знакомого с ходом расследования. Поясним, что кнюппель — тумблер на рычаге управления, отвечающий за работу стабилизатора.

На вопросы второго пилота о целесообразности своих действий командир не отвечал, говоря лишь, что “Все нормально”.

Читайте: В России упал вертолет

– Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется, — сказал источник агентства. 

Крушение Боинга в Ростове-на-Дону произошло 19 марта при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все погибли.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх