Черная пятница в США: почему распродажа провалилась

Тенденция падения розничных продаж в Черную пятницу началась несколько лет назад и связано с развитием онлайн-шоппинга.

241505-640xp

Об этом сообщает vestifinance.ru.

Также это связывают с тем, что магазины начинают сезон распродаж еще раньше.

Каждый крупный магазин постоянно пытается начать распродажу раньше других, поэтому с каждым годом сезон распродаж “размывается” и проще подождать несколько недель и купить товары и подарки со скидками на 30-40% больше на рождественской распродаже.

По данным Национальной федерации розничной торговли США, число покупателей в выходные, связанные с Днем благодарения, упало за последние три года, достигнув 102 млн в 2015 г. по сравнению со 147 млн в 2012 г.

Читайте: Шоппинг в черную пятницу 2016: топ-5 советов

Кроме того, потребители теперь знают, что отличные предложения и скидки доступны в течение всего года, поэтому нет никакого смысла покупать все в один день.

Reuter на основе своих данных делает вывод о том, что количество посещений магазинов снизилось по всей Америке, так как Черная пятница перестала быть событием одного дня, она растягивается на несколько недель.

Издание businessinsider.com посетило несколько магазинов ритейлеров, чтобы заснять ажиотаж вокруг распродаж, однако фотографы не обнаружили ничего необычного.

Отмечается, что в магазине были сотни людей, тем не менее обстановка была очень спокойной. Общее настроение было ровным, не было никаких драк за самые “горячие” предложения.

Черная пятница в США: почему распродажа провалилась / 10 фотографий

К слову, ранее мы писали про историю черной пятницы.

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх