В Украине закрыли Радио Вести

На заседании 3 марта Нацсовет по телевидению и радиовещанию не продлил лицензию Радио Вести.

Радіо

Об этом сообщают Вести.

За решение о непродлении лицензии вещателю на частоте 104,6 в городе Киеве проголосовали все шесть членов регулятора.

Основанием для отказа, как уточняет detector.media, стало наличие у радиокомпании четырех не отмененных судом предупреждений Нацсовета:

– 17 июля 2014 года за нарушение программной концепции, а именно – запуск Радио Вести без согласования с регулятором;

– 24 июля 2014 года за призывы к пропаганде войны, пропаганду межнациональной розни в программах Эфир без правил, Ланч тайм, Вечерние новости, а именно – прямую речь террориста Александра Можаева по кличке Бабай и высказывания ведущего об украинском языке как “бандеровском” и языке ” карателей “.

– 12 февраля 2015 года за препятствование Нацсовету в осуществлении контрольных и надзорных полномочий, а именно – невозможность получить от радиостанции запись эфира с интервью экс-заместителя главы Администрации Президента Андрея Портнова, в котором есть признаки разжигания вражды.

– 24 ноября 2016 года за распространение информации, которая нарушает права и интересы лиц, посягает на честь и достоинство, а именно – за выпуск программы Люди говорят с Татьяной Монтян, где звучали оскорбления в адрес участников Революции Достоинства.

Читайте: Российские телеканалы готовят масштабную провокацию на Донбассе

Перед этим – 23 февраля – Нацсовет лишил Радио Вести лицензии в Харькове.

Теги: ,
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх