PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

10 радиостанций, оштрафованных за недостаток украинской музыки (СПИСОК)

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал 10 радиокомпаний, нарушивших нормы законодательства о языковых квотах на общую сумму 579 390 грн.

Об этом сообщается на странице Нацсовета в Facebook.

В частности, за нарушение квот на ведение передач на государственном языке оштрафованы на общую сумму 100 тыс. грн:

– Радио Вести (Харьков)

– Радио Глас (Одесса);

– 104,4 FM (Мариуполь).

Читайте Сад из писанок в Ужгороде: 54 пасхальных деревья в 10 тысячах писанок

Еще 7 радиостанций заплатят почти 480 тыс. грн штрафа за недостаток украинской музыки в эфире:

– Радио Шансон (Киев);

– Kiss FM (Киев);

– Радио сто шесть и шесть (Харьков);

– M FM (Харьков);

– Ирта (Северодонецк);

– ООО ТРК Маяк (Александрия);

– Европа Плюс Днипро.

Напомним, в начале марта Нацсовет не продлил лицензию Радио Вести.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх