PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Вступительная кампания в ВУЗы: абитуриентам разрешили подавать бумажные заявления

С 15 июля абитуриенты могут подавать заявление и документы в ВУЗы в бумажной форме. Это связано с проблемами в работе Единой электронной базы по вопросам образования, из-за чего не все абитуриенты могут зарегистрировать электронный кабинет.

ВНЗ

Об этом сообщает Osvita.ua.

– В связи с введением нового программного обеспечения с усиленными требованиями к идентификации поступающих, имеют место отдельные случаи отказа в регистрации электронных кабинетов, связанные с другими различиями в регистрационных данных. В таком случае с 15 июля 2017 года абитуриент может подать заявление и документы в бумажной форме, если в присутствии представителя приемной комиссии высшего учебного заведения будет проверена невозможность создания электронного кабинета поступающего, – говорится в письме Минобразования.

При этом заявление в бумажной форме подается поступающим лично в приемную комиссию ВУЗа.

Кроме того, такие бумажные заявления могут подавать абитуриенты, которые имеют специальные условия на участие в конкурсном отборе, предусмотренные Условиями вступления в ВУЗы или право на зачисление по квотам-1 и квотам-2, а также абитуриенты, которые имеют разногласия в написании личных данных в аттестате о полном общем среднем образовании и в сертификате внешнего независимого оценивания.

Читайте: Закрытие школ в Украине – необходимость или экономия бюджета?

Напомним, подача электронных документов абитуриентами для поступления в высшие учебные заведения началась 12 июля.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх