PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Пропуск грузовых поездов на Мариуполь снизился до минимума – Зинченко

Пропуск грузовых поездов по перегону Камыш-Заря – Волноваха в минувшую субботу снизился до минимальных значений.

Товарняк

Об этом сообщил генеральный директор Мариупольского меткомбината имени Ильича Юрий Зинченко, передает 112 Украина.

– Очередной провал на железнодорожном фронте – за прошлые сутки через Камыш-Зарю пропустили 13 грузовых поездов! А уже в эти сутки пропустили состав пустых вагонов собственников СНГ на ст. Зачатьевскую, хотя всем известно, что количество входящих груженых иностранных вагонов в адрес предприятий Мариуполя значительно превышает количество отгруженных с Мариуполя, то есть грузоотправителей со ст. Зачатьевская можно обеспечить пустыми из Мариуполя, – написал вчера топ-менеджер на своей странице в Facebook.

По оценкам Зинченко, из-за низкой пропускной способности участка за последние двое суток ММК имени Ильича снизит производство чугуна как минимум на 4 тыс. тонн.

– С такими темпами “расшивки узких мест” на УЗ мы скатимся до 3 (а то и меньше) млн тонн чугуна в год. К чему все инвестиции в модернизацию производства, если при наличии заказов, контрактов на поставку необходимого сырья и свободных производственных мощностей все наши попытки поднять производство упираются в неспособность/нежелание УЗ обеспечить стабильный пропуск необходимого сырья через ж/д перегон, о проблематике которого мы не устаем повторять 3 года, – отметил он.

Напомним, 25 мая Укрзализныця объявила об окончании строительства перегона Розовка – Зачатьевская на участке Камыш-Заря – Волноваха. Как заявлял тогдашний глава правления ПАО Укрзализныця Войцех Балчун, это позволит увеличить пропускную способность участка до 29 пар поездов, из которых 5 пассажирских. Однако по факту через перегон проходит в среднем 16-17 грузовых поездов в сутки.

Читайте: Украина теряет выручку из-за Укрзализныци – СМИ

Ранее в августе крупнейшая в Украине горно-металлургическая группа Метинвест обратилась к и.о. главы правления ПАО Укрзализныця Евгению Кравцову с просьбой содействовать в принятии неотложных мер по обеспечению горно-обогатительных комбинатов (ГОКов) вагонами принадлежности Центра транспортной логистики (ЦТЛ) в запланированном объеме.

Фото: mignews.com.ua

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх