PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Сколько будет стоить метро на Виноградарь

Строительство ветки столичного метро от станции Сырец до жилого массива Виноградарь будет стоить более 11 млрд гривен.

Об этом сообщает УНИАН.

Отмечается, что непосредственно строительные работы требуют финансирования в объеме около 7,7 млрд грн, а оборудование, мебель и инвентарь будет стоить немного больше 1,1 млрд грн. Еще 2,3 млрд грн предусмотрено на прочие расходы.

Согласно документу, длина линии метро от станции Сырец на массив Виноградарь составит 7,39 км.

Линия будет строиться частично закрытым способом (длиной 1,3 км) и в открытым (остальные 6,09 км).

Читайте: Как будет работать метро в День независимости

Так, утверждено строительство 4 станций метро – 2 из них в первой очереди строительства и по одной станции – во второй и третьей очереди. К Виноградарь строиться в третью.

Продолжительность всего строительства составит 107,5 месяцев. Рассчитано, что пропускная способность линии составит 40 поездов в час, а провозная способность – 34 тыс. пассажиров в час.

Общее количество лиц, которые будут работать на новой ветке метрополитена, составит 1385, из которых в депо – 1107 человек.

В то же время указывается, что количество вновь созданных рабочих мест составит 660, из которых в депо – 486.

Напомним, ранее Факты ICTV писали, как выглядит билет на метро с qr-кодом

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх