PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

С кофемашиной и форточкой – новые вагоны Укрзализныци

Крюковский вагонзавод поставил Укрзализныце 1 сентября три новых пассажирских вагона – с кофейными аппаратами, розетками, форточками и даже горячей водой при посадке на поезд.

Эти три купейных вагона будут курсировать в составе поездов до Ужгорода, Трускавца и Новоалексеевки, пишет ЦТС.

Вагоны поставили в рамках 38 законтрактованных на 2017 год. Новинки оснащены современными кофейными аппаратами, в которые будут загружать большой ассортимент напитков, розетками и даже форточками.

– Чтобы установить кофейные аппараты, мы внесли изменения в техзадание на изготовление вагонов, но у них есть и другие новации, такие как розетки на уровне верхних полок, увеличено количество розеток в проходах. Кроме того, в каждом купе открываются форточки; вода для чая будет нагреваться не во время движения поезда, а будет горячая уже при посадке, – отметил член правления УЗ Сергей Михальчук.

Читайте: Без кондиционеров и окон. Министру показали настоящие вагоны УЗ

Пассажирский вагон предназначен для перевозки 40 пассажиров со скоростью движения до 160 км/ч. Он оборудован климатической системой и двумя вакуумными туалетами замкнутого типа. Также в вагоне предусмотрена установка дополнительных фильтров в систему отопления и системы водяного пожаротушения.

Кроме того, усовершенствована работа системы отопления в автоматическом режиме и установлены более мощные электрические преобразователи для микроволновой печи.

К слову, ранее Укрзализныця показала фото пассажирских вагонов после капитального ремонта.

Фото: ЦТС

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх