PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

К концу года в Киеве станет меньше рекламы

Рекламы на улицах Киева станет меньше, при этом она будет более качественной и эффективной. Единственный минус – вырастет стоимость размещения для рекламодателей. Киевсовет утвердил новые правила размещения рекламных средств.

Реклама

Как они повлияют на количество рекламы на улицах столицы – Фактам ICTV рассказал Сергей Полищук, юрист практики сопровождения бизнеса Juscutum.

Согласно Правилам размещения рекламных средств в городе Киеве, утвержденным Киевсоветом 20 апреля 2017 года, не предусмотрены, то есть запрещены, следующие рекламные конструкции:

  • видеоэкраны и бегущие строки на крышах зданий;
  • рекламы-растяжки, холдеры, баннеры и рекламные щиты на временных сооружениях, ограждениях и заборах, территориях стройплощадок;
  • временные выносные специальные конструкции;
  • лайтпостеры и кронштейны на столбах освещения и контактной сети.

При этом, по словам Полищука, количество таких рекламных объектов будет уменьшаться по мере истечения срока действия выданных ранее разрешений.

– У нас снова есть надежда увидеть реальные изменения в сторону освобождения Киева от пестрого рекламного шума уже до конца 2017 года, когда по данным КГГА закончат свое действие около 3000 выданных ранее разрешений на размещение рекламы. В итоге, рекламы будет меньше, стоимость ее размещения соответственно вырастет, но, вместе с тем, реклама станет более запоминающейся, узнаваемой, а значит более эффективной, – пояснил он.

К слову, японский оператор мобильной связи разработал беспилотник-дисплей, который в будущем могут использовать для рекламы.

Фотоvesti-ukr.com

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх