PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Кравцов: Обновление электричек – приоритет для УЗ – это комфорт и удобство пассажиров

И.о. главы правления ПАО Укрзализныця Евгений Кравцов 15 сентября проинспектировал обновленные вагоны пригородного поезда № 818 Фастов—Ворожба. В вагоне поезда, вместе с пассажирами он проверил качество проведенных работ.

Евгений Кравцов

Об этом сообщает пресс-служба ПАО Укрзализныця.

Во время инспекции глава Укрзализныци лично проехал в электричке, убедился в качестве обновленных вагонов, и пообщался с пассажирами, которые выразили пожелания по поводу корректировки графика движения. Так, уже в конце этого месяца из Киева электричка будет отправляться на полчаса позже, не ранее 9.50, чтобы люди, которые заканчивают работу утром, успели на нее.

Во время инспекции, в вагоне электрички Евгений Кравцов рассказал, что УЗ активно занимается обновлением и ремонтом подвижного состава.  За последние четыре месяца будет обновлено  еще 80 вагонов.

– Будем улучшать уровень сервиса и комфорта для пассажиров, чтобы они почувствовали, какой может быть Укрзализныця и увидели ее совершенно другой. Обновление пассажирского подвижного состава является приоритетным для нас. Это касается и вагонов для поездов дальнего следования, — Пригородные поезда с модернизированными и капитально отремонтированными вагонами в первую очередь будут обслуживать киевский узел: перевозки в города-спутники Бровары, Борисполь, Ирпень, где большой пассажиропоток, особенно в часы пик. Мы будем работать над предотвращением безбилетного проезда. Совместно с банками найдем возможность ввести электронные билеты по принципу работы метрополитена, чтобы усилить контроль на местах и ​​чтобы средства стабильно поступали перевозчику, так как на сегодняшний день ориентировочно более 40% пассажиров — безбилетные, — рассказал Евгений Кравцов.

По его словам, пригородные поезда пользуются наибольшим спросом в Украине, поэтому они должны иметь хорошее качество и соответствующий уровень финансирования для преодоления критической изношенности в 95%.

Кравцов надеется, что власть окажет поддержку по вопросам обновления парка пригородных поездов.

– Работаем совместно с правительством и парламентом для того, чтобы иметь программу приобретения подвижного состава. Нужно увеличивать объемы инвестиций для закупки нового подвижного состава, а также модернизации существующего, альтернативы нет. За все года независимости Украины состоянию пригородных поездов не уделялось должного внимания, — заявил Кравцов.

И.о. главы УЗ добавил, что только при государственной поддержке возможно выйти хотя бы на уровень безубыточности в сегменте пригородных железнодорожных перевозок.

Читайте:  Укрзализныця официально признала, что Днепрвагонремстрой не несет ответственности за поломку кондиционера

Для справки: 10 вагонов электропоезда были модернизированы на Киевском электровагоноремонтном заводе с использованием запчастей и комплектующих украинского производства. Работы были выполнены за средства Укрзализныци в размере 46 млн грн. Отмечается, что в общей сложности в этом году уже обновлено 80 вагонов пригородных поездов (40 секций или 8 составов), на которые Укрзализныця выделила 265,3 млн грн. Это продлит срок эксплуатации электропоездов от 6 до 16 лет.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх