PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

За повышение ж/д тарифов на грузовые перевозки заплатят простые украинцы – Ляшко

Очередное повышение Укрзализныцей тарифов на железнодорожные грузовые перевозки на 22,5% ляжет на плечи простых украинцев, считает лидер Радикальной партии Олег Ляшко.

Об этом сообщает uaprom.info.

Такое мнение он высказал в ходе рабочего визита на металлургический комбинат Запорожсталь 28 сентября.

– Украинцы должны понимать: когда поднимаются тарифы на железную дорогу, в итоге платим мы – в магазине, оплачивая высокую стоимость продукции. Потому что производитель перекладывает это в цену товара, – сказал Олег Ляшко.

Он напомнил, что за последние два года Укрзализныця уже пятый раз поднимает стоимость грузовых перевозок. Такая ситуация удорожает себестоимость продукции горно-металлургического и агропромышленного комплексов, делает украинскую продукцию менее конкурентоспособной на внешних рынках.

Лидер Радикальной партии рекомендует новому руководству Укрзализныци не тарифы поднимать, а преодолевать коррупцию и искать внутренние резервы. А именно: прозрачно проводить тендеры на закупку горюче-смазочных материалов, подвижного состава, закупать вагоны у национального производителя.

– Очень важно, чтобы Укрзализныця ставила во главу угла не повышение тарифов, а реконструкцию своего подвижного состава. Например, мариупольские металлургические комбинаты могли бы производить гораздо больше продукции, но они не могут ее вывезти из Мариуполя, потому что Укрзализныця не хочет инвестировать в реконструкцию железнодорожного перехода Камыш-Заря. А это значит, что мы могли бы больше продавать продукции, больше валюты привлекать в Украину, – подчеркнул Олег Ляшко.

Читайте: Евгений Кравцов: Укрзализныця обеспечит лояльные тарифы для нового маршрута Юг – Запад

Напомним, Кабинет министров 13 сентября утвердил финансовый план Укрзализныци, в котором заложено повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 22,5% с 1 октября 2017 года.

Ранее Факты ICTV писали, что президент Объединения предприятий Укрметаллургпром Александр Каленков заявил о необходимости вернуть тарифную политику Укрзализныци в правовое поле.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх