PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Украинцы стали больше покупать

Потребительские настроения в Украине в июне 2011 года вновь улучшились, сообщила исследовательская компания GfK Ukraine.

“В начале лета 2011 года продолжилось постепенное возобновление оптимизма потребительских настроений, начатое в апреле. Индекс потребительских настроений вырос на 2,2 пункта до значения 76,1… Увеличение индекса потребительских настроений почти полностью обеспечил западный регион”, – отмечается в сообщении.

По данным GfK Ukraine, ожидания относительно динамики безработицы в стране в июне остались практически без изменений, тогда как инфляционные ожидания несколько улучшились.

Индекс потребительских настроений в Украине определяется на основании выборочного обследования домашних хозяйств страны. В ходе исследования опрашиваются 1 тыс. чел. в возрасте от 15 до 59 лет.

GfK Ukraine – украинская исследовательская компания, которая входит в международную исследовательскую сеть GfK Group. //”Интерфакс-Украина”

Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх