PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

“Борисполь” отрицает свою убыточность

В международном аэропорту заявляют, что “Борисполь” развивается по плануАэропорт “Борисполь” не является убыточным. 

В международном аэропорту заявляют, что “Борисполь” развивается по плануАэропорт “Борисполь” не является убыточным. Об этом говорится в официальном заявлении аэропорта, которое цитирует “Интерфакс-Украина.

В частности, представители аэропорта утверждают, что информация об убыточности “Борисполя”, которая появилась в СМИ, не соответствует действительности.

“Информация из открытых источников SMIDA (государственного учреждения “Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины”), которую журналисты не сочли необходимым проверить, свидетельствует о том, что за первое полугодие 2012 года чистая прибыль аэропорта составила более 270 млн грн. Убыточность не предусматривают финансовые планы ни на 2012 год, ни на 2013 год”, – говорится в заявлении.

Представители “Борисполя” отмечают, что аэропорт развивается в соответствии со стратегическим планом на 2009-2029 годы. Строительство и реконструкция объектов главного аэропорта Украины осуществляется согласно этой стратегии.

“Все средства, потраченные на строительство, в частности, новых терминалов, являются собственными средствами аэропорта и кредитными ресурсами, которые “Борисполь” обслуживает самостоятельно”, – отметили в аэропорту.

Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх