PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Россия отказывается от Ан-148

Стратегия развития авиапрома России на 2013-2025 годы не предусматривает финансирования украино-российского проекта самолета Ан-148. 

Стратегия развития авиапрома России на 2013-2025 годы не предусматривает финансирования украино-российского проекта самолета Ан-148. Приоритет отдан конкуренту – Sukhoi Superjet 100.

“Поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни Объединенной авиастроительной корпорации, ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегически важных проектах, что приводит, с одной стороны, к размыванию инвестиций, а с другой – к их дублированию. В результате… денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолеты SSJ и Ан-148 – в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в сегменте узкофюзеляжных самолетов)”, – объясняется в проекте программы “Развитие авиапрома 2013–2025”.

Напомним, что ранее “Аэрофлот” приостановил закупку самолетов Ан-148.

Ан-148 – ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 68-85 пассажиров с максимальной дальностью полета до 5 тыс. километров. Самолет разработан на “Антонове” и собирается как в Украине (на киевском заводе “Антонов”), так и в России (на воронежском заводе).

Первый полет Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 года.

//LB.ua

Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх