PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Потребительские настроения украинцев ухудшились

Потребительские настроения в Украине в январе 2013 года ухудшились по сравнению с декабрем 2012 года

Потребительские настроения в Украине в январе 2013 года ухудшились по сравнению с декабрем 2012 года, свидетельствуют данные ежемесячного исследования компании GfK Ukraine.

“Значение индекса потребительских настроений в январе составляет 84,9, что на 0,2 пункта меньше, чем в декабре 2012 года. Стабильность индекса потребительских настроений в январе на фоне сезонного падения склонности к крупным покупкам обеспечили существенно лучшие ожидания относительно изменений собственного материального положения”, – говорится в пресс-релизе GfK Ukraine.

В начале 2013 года украинцы стали более оптимистичны относительно динамики безработицы: соответствующий индекс сократился по сравнению с декабрем-2012 на 3,3 пункта до 131,7. Инфляционные ожидания также несколько улучшились – на 1,8 пункта, до 183,7.

Вместе с тем вновь углубились опасения населения страны относительно курса гривни в течение ближайших трех месяцев: индекс девальвационных ожиданий украинцев прирос на 3,4 пункта до 139,5.

Индекс потребительских настроений в Украине определяется на основании выборочного исследования домашних хозяйств страны, в ходе которого опрашивается 1 тыс. человек в возрасте от 15 до 59 лет.

GfK Ukraine – украинская исследовательская компания, входит в международную исследовательскую сеть GfK Group.

Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх