Coca-Cola отзывает рекламу с российского ТВ

Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом свыше 2,5 млрд руб. – американская The Coca-Cola Company – с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов

Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом свыше 2,5 млрд руб. – американская The Coca-Cola Company – с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов.

Три из них (РЕН ТВ, “Пятый канал” и “Домашний”) связаны с банком “Россия” и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, что попали под санкции США, четвертый – “Звезда” Минобороны, передает “КоммерсантЪ” в статье “В банке “Россия” выдохлась газировка”.

В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями.

Реклама продукции Coca-Cola с августа не размещается в эфире РЕН ТВ, “Пятого канала”, “Домашнего” и “Звезды”, рассказал источник на медиарынке.

Представитель агентства MediaVest, что закупает рекламу на ТВ для Coca-Cola (входит в американскую VivaKi), Юрий Борисов и директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию.

Они объясняют решение особенностями медиапланирования.

“Эти четыре канала меньше всего подходят по целевой аудиторией для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты”,- сказал господин Борисов.

По словам госпожи Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.

Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза.

РЕН ТВ и “Пятый канал” входят в “Национальную Медиа Группу”, подконтрольную банку “Россия” Юрия Ковальчука.

Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх