PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Два банка, у клиентов которых чаще всего крадут деньги с карт

Жертвами карточного мошенничества чаще всего становятся клиенты ПриватБанка и Ощадбанка.

Об этом заявил заместитель руководителя департамента платежных систем и инновационного развития НБУ Владимир Харченко, передает Finance.ua.

– Чаще жертвами становятся клиенты ПриватБанка и Ощадбанка, которые получают смс-сообщения о том, что карта заблокирована. После начинается психологическое давление на клиента, чтобы получить реквизиты карты и украсть деньги со счета клиента. Среди пострадавших в том числе есть и сотрудники Национального банка, – сообщил Харченко.

Читайте: Комиссия Приватбанка за оплату коммунальных услуг

Также он отметил, что карточные мошенники чаще всего используют автоответчик, который и узнает данные и могут представляться сотрудниками Службы безопасности Украины, службы безопасности банка или даже Национального банка.

Напомним, ранее Факты ICTV сообщали, как с помощью “писем счастья” аферисты разводят людей на деньги. Как не попасться на удочку мошенников, читайте здесь.

Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх