PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Причина срыва контрактов на поставку железной руды в Восточную Европу

Центральный горно-обогатительный комбинат (ЦГОК), входящий в группу Метинвест, не выполняет планы поставок в адрес клиентов, главным образом в Восточной Европе в связи с невыполнением планов обеспечения полувагонами филиала ЦТЛ ПАО Укрзализныця.

Об этом пишет uaprom.info.

– Мы критически не выполняем планы поставок в адрес наших клиентов, главным образом в Восточной Европе. Склады комбината переполнены – при номинальной мощности складов 70 тыс. т на остатках 103 тыс. т, окатыш уже складываем в поля. Основная причина – невыполнение планов обеспечения полувагонами УЗ/ЦТЛ, только с начала месяца при заявленных планах 178 тыс. т в парке ЦТЛ фактическое обеспечение составило всего 61 тыс. т, т.е. планы обеспечения парком УЗ выполняются лишь на 1/3, – написал Дмитрий Шевчик, генеральный директор ЦГОКа, на своей странице в социальной сети Facebook.

При этом руководитель предприятия задался двумя вопросами к руководству УЗ.

– Почему предприятия ГМК оказались в конце списка приоритетов УЗ? Разве нашей стране больше не нужна валютная выручка и рабочие места? На наши ежедневные обращения о срывах обеспечения парком полувагонов УЗ не последовало ни малейшей реакции, – отметил он.

– Неужели Укрзализныце не нужны дополнительные доходы, тем более с таких прибыльных перевозок, как маршрутные отправки сырья через западные погранпереходы? Нас устойчиво пытаются убедить, что повышение тарифов необходимо, но когда смотришь на горы невывезенной продукции и слышишь звонки от заинтересованных в продукции покупателей, понимаешь, что кроме индексации тарифов есть еще целый ряд возможностей для увеличения доходов Укрзализныци, нужно только захотеть, – считает Шевчик.

Читайте: Украина теряет выручку из-за Укрзализныци – СМИ

Гендиректор ЦГОКа также обратился к новоназначенному руководителю Укрзализныци Евгению Кравцову:

– Поставьте своим подчиненным четкие задачи по обеспечению вагонами отгрузок Центрального ГОКа и остальных ГОКов Украины в соответствии с заявленными планами, в наших общих интересах обеспечить вывоз всей произведенной и проданной продукции.

Напомним, что ранее в августе крупнейшая в Украине горно-металлургическая группа Метинвест обратилась к и.о. главы правления ПАО Укрзализныця Евгению Кравцову с просьбой содействовать в принятии неотложных мер по обеспечению горно-обогатительных комбинатов (ГОКов) вагонами принадлежности Центра транспортной логистики (ЦТЛ) в запланированном объеме.

Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх