PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Федерация работодателей Украины предлагает повысить ж/д тарифы на грузоперевозки

Федерация работодателей Украины (ФРУ) предлагает с 1 октября 2017 года повысить ж/д тарифы на грузоперевозки на 8,4% (в рамках фактического индекса промышленных цен), а в 2018-м провести повышение на 9% в два этапа по 4,5% с 1 апреля и 1 октября.

вантажні перевезення

Об этом сообщает Цензор.Нет.

Согласно сообщению на веб-сайте ФРУ, такая консолидированная позиция была сформулирована отраслевыми бизнес-ассоциациями, которые объединяют предприятия промышленности и агропромышленного комплекса Украины и обеспечивают свыше 90% грузооборота УЗ, передает uaprom.

– Вопрос поиска настоящего компромисса между ведущими грузовладельцами, органами власти и руководством ПАО Укрзализныця по экономически обоснованному размеру повышения тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в 2017-2018 годах и в последующие годы является крайне важным для обеспечения ускоренных темпов экономического роста государства, сохранения конкурентоспособности продукции отечественных производителей на рынках сбыта, динамичного развития государственной монополии в сфере железнодорожного транспорта – ОАО Укрзализныця и наполнения государственного и местных бюджетов налоговыми поступлениями, – говорится в документе.

Как отмечают в ФРУ, любое повышение тарифов на перевозки должно быть экономически обоснованным, в частности, ориентироваться на индекс цен товаропроизводителей. Поэтому представители бизнеса предложили компромиссную позицию по индексации тарифов на железнодорожные перевозки.

– Эта позиция заключается в следующем: повышение тарифов на 8,4% (фактический индекс цен производителей промышленной продукции за 8 месяцев 2017 – 108,4), начиная с 01.10.2017 года, и повышение на 9% в два этапа по 4,5% с 01.04.2018 г. и с 01.10.2018 г. соответственно в 2018 году (прогнозный индекс цен производителей промышленной продукции на 2018 год по Сценарию 1, утвержденному постановлением Кабмина от 31.05.2017 г. № 411 Об одобрении Прогноза экономического и социального развития Украины на 2018-2020 годы – 109,0), – подчеркивают в Федерации.

В ФРУ считают указанное предложение наиболее логичным, сбалансированным, приемлемым для подавляющего большинства грузовладельцев и такой, что позволит создать предпосылки для эффективной работы ПАО Укрзализныця. Любое более значительное необоснованное повышение тарифов непременно приведет к деструктивным последствиям в целом для экономики Украины.

Со своей стороны, Федерация работодателей Украины будет инициировать перед Кабмином и Верховной Радой вопрос об отмене или существенном снижении ставки налога на землю объектов Укрзализныци и акцизного сбора на топливо, закупаемое УЗ, а также снижении перекрестного субсидирования пассажирских перевозок.

ЧитайтеЕвгений Кравцов: Укрзализныця обеспечит лояльные тарифы для нового маршрута Юг – Запад

При этом все закупки подвижного состава для железной дороги, продукции машиностроения, сопутствующих товаров и услуг Укрзализныцей должны проходить максимально прозрачно и эффективно, в первую очередь, производителей с высоким уровнем локализации производства в Украине. Что должно найти соответствующее отражение в тендерной документации при осуществлении УЗ закупок. Для реализации указанных целей при Укрзализныце должен быть создан постоянно действующий совещательный орган, в состав которого необходимо включить представителей грузовладельцев и Федерации работодателей Украины.

Кроме того, в ФРУ отмечают важность подписания совместного Меморандума о сотрудничестве между Федерацией и УЗ, в рамках которого бизнес и государственный монополист смогут наладить как стратегическое планирование, так и взаимовыгодное сотрудничество при решении актуальных вопросов.

Ранее Факты ICTV писали, что президент Объединения предприятий Укрметаллургпром Александр Каленков заявил о необходимости вернуть тарифную политику Укрзализныци в правовое поле.

Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх