PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Днепропетровск-2013: власть старая, проблемы старые (видео)

Многострадальная подземка не достроена, транзитный транспорт, хоть и не весь, до сих пор газует по городу. Так почему же не выполняет свои обещания мэр “Регионал”?

На последних выборах днепропетровцам власть пообещала желанное: к 2015 году достроить метро, которое сегодня самое короткое в мире – лишь одна ветвь и 5 станций. И за два с половиной года дело не сдвинулось с мертвой точки. Европейский банк реконструкции и развития обещал выделить 152 миллиона евро только после того, как мэрия выберет главного подрядчика. А тендер объявили только на прошлой неделе.

“За эти два года мы прошли около 500 метров горной породы” – свидетельствует о достижениях своего предприятия Евгений Лысак проходчик “Днепрометростроя”.

“Конечно нет, не достроят, однозначно!!! Потому что сколько уже строят? С восьмидесятых годов прошлого столетия – пессимистично считает Виктор Трушко житель мегаполиса.

“У нас всегда обещают и не делают, так же и с метро” – отмечает еще один днепропетровец Владимир Набоков.

Больше оптимизма у днепропетровцев в отношении другого крупного проекта – объездной дороги. Над ним работают с прошлого года. И уже есть первый результат.

“На сегодня весь транзитный танспорт который едет из Запорожья в сторону Кривого Рога, эти два направления уже обходят Днепропетровск” – радуется своим достижениям городской голова Иван Куличенко.

По завершении строительства Днепропетровск будет без транзитного транспорта, а это почти тридцать тысяч фур в сутки.

“Я думаю, что ее достроят. Это конечно разгрузит город, нам простым водителям, конечно, будет легче ездить” – надеется Олег Гузь, еще один днепропетровец.

Едва ли не самая острая проблема – старые очистные сооружения и плохая вода – ее до сих пор обрабатывают хлором и угольными фильтрами. Экологи говорят: устаревшие методы не способны качественно обеззаразить воду.

“Каким образом из этих разбавленных сточных вод можно изготовить нормальную питьевую воду? Я даже не представляю, так же наверное не представляют рабочие водоканала” – сокрушается Наталья Кожина, председатель общественной организации “За право граждан на экологическую безопасность”.

Горожане ищут альтернативу воде из-под крана.”То, что течет из крана – яд. Я знаю где находится источник. Езжу туда каждый месяц, и набираю где-то 250 литров за раз. Это на две семьи”, открывает свой секрет здоровья местный житель Сергей Спорыш.Почти самостоятельно днепропетровцы справляются и с бродячими животными. Среди насущных проблем в городе – дырявые крыши, подтопление подвалов, нехватка светофоров и отбойников на аварийных дорогах.Время от времени жители собираются под стенами горсовета, чтобы высказать свои замечания. Впрочем, горожане или в целом довольны работой мэра, или не видят ему альтернативы, потому что Иван Куличенко занимает должность уже четвертый срок и руководит городом на Днепре более 14 лет.\Валерия Мальченко Факти.ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх