PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Медведев срочно взялся строить мост в Крым

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании “Российские автомобильные дороги”

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании “Российские автомобильные дороги”

Компания “Автодор” будет выступать заказчиком строительства моста через Керченский пролив.

“Я подписал распоряжение правительства о передаче функций заказчика специальному акционерному обществу, которое будет заниматься этими вопросами”, —  цитирует Медведева РИА Новости.

Премьер отметил, что это решение принято для того, чтобы перевести работу по строительству Керченского моста в практическую плоскость.

Россия и Украина в декабре 2013 года подписали пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил заняться разработкой ТЭО проекта строительства моста через Керченский пролив. Заказчиком инженерных изысканий и разработки был определен “Автодор” или его дочерняя организация. Наблюдательный совет “Автодора” принял решение создать для этих целей в первом квартале 2014 года дочернее общество в форме ОАО.

Стоимость проекта ранее оценивалась в 24 миллиарда рублей в ценах 2010 года.

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх