PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

В СНБО есть доказательства, что украинский Су-25 был сбит российским истребителем ( аудиозапись переговоров)

В СНБО заявляют, что случай со сбитым Боингом уже третий после того, как с российской территории было сбито украинские военные самолеты Ан-26 и Су-25

В СНБО заявляют, что случай со сбитым Боингом уже третий после того, как с российской территории было сбито украинские военные самолеты Ан-26 и Су-25.

Об этом сообщает пресс-служба СНБО.

“16 июля в 18:55 военная разведка Украины зафиксировала применения самолетов ВВС Вооруженных сил России против украинского самолета Су-25 в районе н.п. Амвросиевка”, – сказано в сообщении.

“На территории России в Ростовской области в районе Матвеев Курган – Новошахтинск нашей разведкой сопровождался полет самолета Миг-29 из состава 19 истребительного авиационного полка 1 смешанной авиационной дивизии 4 Командования воздушных сил РФ”, – отмечается в сообщении.

“В период с 18:48 19:49 (мск) наземный пункт управления авиации ВС РФ (позывной “Рапира”) осуществлял наведение российского самолета Миг-29 (позывной летчика “221”) для уничтожения воздушной цели на территории Украины”, – отметили в СНБО.

Кроме того, сообщается, что “пилот Миг-29 ВВС ВС РФ во время полета в сторону Государственной границы Украины на курсе 150-330 градусов (направление Ростов на Дону /РФ/ – Донецк /Украина/ в районе Матвеев Курган /РФ/ – Амвросиевка /Украина/) в течение 5-7 минут приводился командным пунктом на самолет Воздушных сил ВС Украины для его поражения”.

“Барражирование российского истребителя Миг-29 осуществлялось на высоте 8850 метров, а захват украинского самолета ракетным вооружением Миг-29 осуществлялся на высоте 8250 метров. Дальность между самолетами составляла 35-40 км”, – отметили в СНБО.

Для поражения цели командованием ВВС ВС России было предоставлено указание пилоту Миг-29 на применение только ракет класса “воздух-воздух” типа Р-27Т среднего радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения.

“Данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения об облучении СПО-15 самолета Су-25, а также спутниковыми системами разведки и наблюдения после пуска.

Другой особенностью ракет типа Р-27 является то, что они производятся в Украине, имеют маркировку производственного предприятия “Артем” (г.Киев) и в случае обнаружения их обломков невозможно идентифицировать как российское вооружение”, – отметили в СНБО.

Во время воздушного боя, российский истребитель трижды приводился на украинский самолет для гарантированного пуска ракеты. После захвата цели с помощью бортовой квантовой оптико-локационной станции Миг-29 был нанесен один ракетный удар по самолету Воздушных сил ВС Украины.

Благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя и пилот совершил аварийную посадку.

В свою очередь, нанести повторный удар по Су-25 ПС ВС помешалв недостаточная специальность российского пилота, длительное время наведения украинского самолета и нехватка горючего в баках. Самолет Миг-29 ушел на посадку в аварийном режиме на ближайшем аэродроме в Ростовской области.

Армейская авиация России продолжает ведение воздушной разведки и патрулирования вдоль украинско-российской границы.

Вчера, 17 июля, в 11:40 пограничники зафиксировали полет 8 вертолетов РФ вдоль линии границы напротив “Амвросиевки” Донецкого отряда.

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх