PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Украинская “Мотор Сич” продолжает поставлять двигатели для российских вертолетов “с опережением графика”

ОАО “Казанский вертолетный завод” не испытывает проблем с поставками двигателей со стороны ПАО “Мотор Сич”  

ОАО “Казанский вертолетный завод” не испытывает проблем с поставками двигателей со стороны ПАО “Мотор Сич” (Запорожье), сообщил генеральный директор КВЗ Вадим Лигай журналистам в Казани во вторник в рамках международной конференции выставки “Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование”.

По его словам, “Мотор Сич” поставляет двигатели примерно для половины вертолетов Ми-8/17, выпускаемых КВЗ. Оставшаяся часть приходится на двигатели производства ОАО “Климов”.

“Никаких изменений в поставках нет. Все что положено, она (“Мотор Сич”) нам все поставила, причем даже с опережением по графику”, – сказал В.Лигай, добавив, что программой ипортозамещения предусмотрена возможность перехода на “климовские двигатели”.

Он отметил, что если возникнут условия, при которых КВЗ не сможет получать двигатели от украинской компании, завод может полностью перейти на закупку российских двигателей.

“За год-два мы эту проблему решим. Если задача такая будет поставлена, то мы сможем ее решить. Но пока проблем нет, и задачи такой нет”, – сказал В.Лигай.

КВЗ производит вертолеты семейства Ми-8, Ми-17, легкие вертолеты “Ансат”. ОАО “Вертолеты России”, дочерняя компания ОАО “ОПК “Оборонпром”, владеет 99,6% уставного капитала завода (100% обыкновенных акций).

“Мотор Сич” – один из крупных мировых производителей авиадвигателей и газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран.

Фото companion.ua

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх