PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Спрытко и Гарнюня не будут представлять Украину

Стратегия позиционирования Украины за рубежом потеряла главных героев. “Спрытко” и “Гарнюня” больше не будут символами создания позитивного имиджа государства за ее пределами.

Эти персонажи вызывали настолько большой резонанс, что в Министерстве иностранных дел решили не использовать для их популяризации бюджетные деньги.

Руководитель информационного департамента МИДа Олег Волошин даже пообещал перечислить собственные 400 долларов, которые потратили на разработку и дизайн “Спрытка” и “Гарнюни” – детскому дому.

Разработчики же мультипликационных персонажей считают, что их творение уже настолько популярно, что не требует государственной поддержки.//ICTV

19 перлин Криму змагаються за звання чудес України

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх