PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Укрзализныця закупит 500 локомотивов

Генеральный директор “Укрзализныци” Владимир Козак поставил задачу за пять лет купить минимум 500 локомотивов.

Как сообщает пресс-центр ведомства, об этом он сказал на совещании по подведению итогов работы отрасли за первое полугодие.

“Готовится постановление Кабинета министров Украины, которое позволит железной дороге привлечь инвестиционные средства и заключать соглашения с производителями тягового подвижного состава сроком не менее пяти лет, чтобы дать возможность нам делать долгосрочный заказ, а производителям, соответственно, тоже работать планово и с гарантиями. Я ставлю задачу купить минимум 500 локомотивов за пять лет”, – отметил В.Козак.

По его словам, состояние парка локомотивов железной дороги требует немедленного обновления из-за изношенности. Уже в 2011 году будут списаны 109 из 500 локомотивов ВЛ8, которые отработали по 50 лет. В следующем году пойдут на металлолом еще 66 единиц, в 2013 году – 80, в 2014 году – 86 локомотивов.

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх